Давайте поговорим…
Автор: Baton от 4-12-2020, 15:32, посмотрело: 748
Категория: Новости
Доброго времени суток, уважаемые игроки! На связи Брут, один из разработчиков проекта. Сегодня я бы хотел поговорить с вами о накопившемся и услышать ваше мнение, оно для нас важно!
Проект не брошен!
Сейчас мы можем наблюдать затишье на проекте, но наша команда не бросала работу над проектом. Каждый начинающий проект проходит через полосу препятствий и сталкивается с трудностями, наш проект не исключение. У нас произошли изменения в команде и скоро вы это заметите сами.
Что ждать дальше?
Ни для кого не секрет, что наш первый вайп прошел не так гладко как хотелось бы, но все же мы добились некоторых результатов. Первый вайп показал нам основные наши проблемы, которые исправили либо исправляют в данный момент. Я считаю, что этот вайп уже полностью отработал себя и в скором времени будет новый этап.
Система клановых захватов
То, чего так долго ждали не только игроки, но и мы, работает на данный момент без ошибок в техническом плане. Мы обратили внимание на проблемы и трудности, которые возникали у игроков. Будет пересмотрено время и длительность захватов. Дроп с точек и его экономика тоже будет пересматриваться, чтобы кланы с большим количеством точек не могли так сильно экономически выигрывать соперников.
Новые механики
Наша команда не стоит на месте и готовит для вас новые механики игры. Поделюсь немного о них:
Улучшение оружия
На новом вайпе игроков будет ждать механика улучшения оружия. Игроки на подобных проектах смогут утверждать, что в целом знакомы с данной механикой, но везде есть свои исключения. Подробнее о этой механик и о ее работе расскажем в следующих постах.
Навыки
Так называемые «перки» не были нами забыты. В связи с трудностями, которые появлялись на пути развития, приходилось откладывать эту механику. В данный момент она на этапе составления навыков и баланса. Нам бы не хотелось давать игрокам необдуманные навыки, которые сломали бы баланс.
Имплантаты
Мы рассматриваем данную механику в настоящее время. Она так же находится на этапе составления баланса и тестов. Не могу говорить точно, но по моему мнению стоит ждать ее раньше основных навыков игрока. Как только появится больше информации, я буду рад ею поделится с вами.
Изменения баланса
В грядущем обновлении ожидаются изменения в балансе игры, а конкретней:
-Изменение всех классовых оружий.
-Минимальное/Максимальное кол-во здоровье игрока.
-Характеристики оружия были переписаны с учетом пожелания увеличение ТТК.
-Поправлена/Переделана с 0 часть брони.
Донат магазин
Мы учли мнения игроков о том, что цены были слишком высоки и развитие на проекте без доната очень затруднительное либо просто невозможное. На начало грядущего вайпа будет рассмотрено понижение цен на весь ассортимент в магазине.
Понижение не только на момент вайпа и первой недели, но и на дальнейший период. Было пересмотрено развитие игрока и без доната.
На данный момент игрок может достичь без вложений, путем прохождения квестовых линеек и крафтов данные сеты брони:
Сет укрепленной брони рейнджера со шляпой
Общая характеристика набора:
Регенерация: +20
Выносливость: +10
Защита от урона: 38%
Защита от энергии: 37%
Защита от радиации: 13%
Защита от взрывов: 25%
Сет брони чертей
Общая характеристика набора:
Защита от урона: 45%
Защита от энергии: 38%
Защита от взрывов: 50%
Скорость: -10
Подходим к завершению
Это все, что я хотел сказать, но еще напомню что мы введем набор в нашу команду. Билдерский и квестерский состав ждет ваших заявок в личке группы.
Я буду ждать комментариев с вашим мнением обо всем! Давайте поддерживать обратную связь. Может вам есть, что сказать за прошедший вайп, что понравилось или наоборот вызвало негативные эмоции. Стоит ли вообще продолжать данный формат в дальнейшем? Пишите!
На этом все, дорогие игроки! Прощаемся с вами не на долго, до следующих обновлений.