Проект расширяет штат работников
Доброго времени суток!
Проект расширяет штат работников. Мы ищем к себе в команду новые и перспективные кадры, которые хотят поучаствовать в разработке проекта, изменить его курс развития.
Мы будем рады рассмотреть заявки всех желающих, начиная от билдеров и заканчивая левел-дизайнерами, которые в свою очередь могут сильно повлиять на развитие разработки новых механик, ивентов и т.д.
Что вы получите за работу на проекте:
- Внутриигровые бонусы на основном сервере.
- Реальную заработную плату, зависящую от уровня работы.
Что от вас требуется:
- Знание вселенной Fallout.
- Креативность.
- Грамотность.
- Желание развивать проект.
Все заявки необходимо отправлять в личные сообщения группы!
Обновление на основном сервере
Доброго времени суток!
В обновление вошли такие изменения:
-Добавили изменения худа, будем фиксить и дальше.
-Вернули точки захвата для кланов. С 19.04.2021 КВ будет стабильно работать.
-Заменили весь дроп с точек на чертежи. Раньше какая-то часть вещей падала готовым предметом, сейчас у всего есть чертеж.
-Обновили в Вествуде Npc-обменников дропа с точек.
-Подняли бафф регенерации обычным и супер шприцам инъекционного карабина. При глобальном ребалансе шприцы оставались не тронутыми, хотя общее количество Хп было поднято.
Малое обновление
Доброго времени суток!
Небольшое обновление на основном сервере:
-Обновили hud.
-Добавили систему антирелога, теперь выход с сервера во время pvp запрещен, обновим правила.
-Изменили расписание кв на воскресение.
-Немного обновили дроп с точек.
О грядущем обновлении
Доброго времени суток, уважаемые игроки! Как вы уже могли заметить, в связи с новогодними праздниками работа над проектом немного задержалась, появились новые проблемы, как в техническом плане, так и в игровом.
Просим вас не терять надежду и специально для вас подготовили этот пост, в котором расскажем, что будет ждать вас в следующем обновлении.
PVE Контент
Вокзал пустынников
Наконец-то откроется доступ к вокзалу пустынников, ранее он был специально закрыт.
Теперь это будет полноценная сейф-зона, где будет своя сюжетная линейка заданий, побочные задания, торговцы и платный телепорт в Акру. Чтобы получить разрешение на вход, необходимо будет найти Пустынника в Брейк-Тауне.
Задания и награда за них будет рассчитана для начинающих игроков или тех, кто не успел еще развиться.
Деревня гулей
В игре появится новая сейф-зона на болотах. Она будет представлять из себя деревню с разумными гулями, со своей сюжетной линейкой заданий. Просто так в нее не попасть, необходимо будет выполнить ряд заданий, а после получить доверие жителей, чтобы открыть больше побочных/ежедневных заданий и торговцев.
Задания и награды будут рассчитаны для игроков среднего уровня прокачки.
Акра
Будет добавлен ежедневный данж с новым уникальным боссом. Квест на прохождение данжа можно будет найти в Акре.
С нового босса так же будут падать улучшения оружия, как и с Вождя супермутантов.
Мертвый город
1.Территория мертвого города будет увеличена
2.Ассортимент Мясника будет увеличен. Будет добавлена возможность купить за крышки:
«Винчестер»
«Пистолет-пулемент Томпсона»
«Лазерная винтовка»
3.Награда за сюжет «Отряд Новые Горизонты» будет изменена. «Боевая броня» будет заменена на «Разведброня»
Характеристики:
Защита от урона: 33%
Защита от энергии: 32%
Защита от радиации: 10%
Защита от взрывов: 10%
Скорость: +2
Возможность носить с шлемом T-45 и T-51
4.Прежний мародер покинет город, его заменит новый. Его местоположение и ассортимент будет изменено.
Набор лидеров в кланы
В данный момент на сервере имеется возможность стать лидером одного из свободного клана.
Если у вас возникло желание попробовать себя в роли лидера клана, то пишите в личные сообщения группы.
Набираем в команду
Ведется набор в нашу команду квестеров и билдеров.
Что от вас требуется:
- Знание вселенной Fallout.
- Креативность.
- Грамотность.
- Желание работать.
Что вы получите за работу на DEV сервере:
- бонусы на основном сервере в виде донат валюты
Пополнение арсенала: подробнее в нашей группе ВК
Уважаемые игроки!
Наша команда поздравляет вас с наступающим новым годом! Обещаем вам стараться в новом году еще лучше, чтобы время на проекте приносило только положительные эмоции.
В донат магазин были добавлены скидки на кейсы и заточки , а так же уникальный кейс.
При возникновении проблем обращайтесь в личные сообщения группы.
Приятной игры!
Обновление 0.13
Уважаемые игроки! На сервере было установлено обновление 0.13. Сервер доступен для игры.
Список изменений
Улучшение оружия
На сервере стала доступна новая механика по улучшению оружия. Чтобы открыть окно улучшения, необходимо кликнуть ПКМ по вашему оружию в инвентаре. Для того, чтобы улучшить параметр оружия необходим специальный предмет.
Улучшения характеристик бывают двух видов:
-Со знаком (+) можно приобрести в донат магазине. Особенность в том, что при неудачной попытке параметр не ухудшится.
-Со знаком (-) можно получить игровым путем. Данные улучшения падают с убийства всех боссов и уникальных мобов. Особенность в том, что при неудачной попытке параметр оружия ухудшиться.
Список мобов с которых падают улучшения:
-Супермутант-вождь
-Король болотников
-Мародер мертвого города
-Светящийся гуль
-Потрошитель
-Шон Питчер
-Густав
-Сальвадор
С первых двух боссов улучшения будут выпадать чаще и больше, чем с уникальных.
PVE-изменения
-Были увеличены награды за ежедневные задания.
-Были увеличены цены на скупку мусора у всех торговцев
-Были увеличены награды за сюжет Водного мира и Большого Папочки
-Были добавлены новые задания, стоит отметить ежедневное задание в Мертвом городе
-Супермутанты стали немного сильнее
-Был добавлен новый уникальный моб «Мародер». С ним можно случайно встретиться в Мертвом городе. Его особенность в том, что у него самые высокие цены на скупку мусора. Его ассортимент будет меняться со временем, возможно появление в продаже уникальных предметов. Так же при его убийстве есть вероятность выпадения улучшений параметров оружия.
В скором времени..
Ближайшие дни будут изменения баланса и мед. препаратов. Так же мы хотели бы видеть от вас «обратную связь». Малая доля игроков делится с нами своим мнением об изменениях в игре, поэтому мы не всегда вовремя может устранить проблемы, которые отталкивают игроков. Делитесь, пишите, выкладывайте свои мнения в fun-группу проекта, мы следим за ней и ждем каждого.
Приятной игры!
Набор лидеров
Дорогие игроки! В данный момент на сервере имеется возможность стать лидером одного из свободного клана. В вашем распоряжении:
-Легион Цезаря [ЛЦ]
-Анклав [АНК]
-Братство Стали [БC]
-Великие Ханы [ВХ]
Если у вас возникло желание попробовать себя в роли лидера клана, то пишите в личные сообщения группы.
Информация для лидеров
Игроки, которые уже занимают пост лидера,просьба, отпишитесь в личные сообщения группы, чтобы избежать конфликтов в будущем.
Информация о работе
Ведется набор в нашу команду квестеров и билдеров.
Что от вас требуется:
- Знание вселенной Fallout.
- Креативность.
- Грамотность.
- Желание работать.
Что вы получите за работу на DEV сервере:
- бонусы на основном сервере в виде донат валюты
Все заявки необходимо отправлять в личные сообщения группы!
Приятной игры!
Вайп (Обновление 0.12)
Вайп (Обновление 0.12)
Уважаемые игроки! Был произведен вайп и установлено обновление. Сервер доступен для игры!
Изменения
-Изменено минимальное/максимальное количество здоровье игрока.
-Ребаланс всего классового оружия.
-Ребаланс некоторой части брони.
-Изменены характеристики всех враждебных мобов под новый баланс.
-Дроп с враждебных мобов был редактирован.
-Цены в донат магазине были существенно снижены.
-Повышен уровень экипировки, который можно получить игровым путем.
Клановые войны
Запуск точек для захвата будет произведен 18.12.20. Расписание точек будет редактировано и доступно за день до старта.
Возврат вложенных средств
Возврат вложенных средств игроков планируется осуществить 18-20 декабря.
Улучшение оружия
В следующих обновлениях будет добавлено новая механика по улучшению оружия. Подробности ожидайте в новостях.
Скоро в игре
При возникновении проблем или недочетов обращайтесь в личные сообщения группы.
Приятной игры!
Давайте поговорим…
Доброго времени суток, уважаемые игроки! На связи Брут, один из разработчиков проекта. Сегодня я бы хотел поговорить с вами о накопившемся и услышать ваше мнение, оно для нас важно!
Проект не брошен!
Сейчас мы можем наблюдать затишье на проекте, но наша команда не бросала работу над проектом. Каждый начинающий проект проходит через полосу препятствий и сталкивается с трудностями, наш проект не исключение. У нас произошли изменения в команде и скоро вы это заметите сами.
Что ждать дальше?
Ни для кого не секрет, что наш первый вайп прошел не так гладко как хотелось бы, но все же мы добились некоторых результатов. Первый вайп показал нам основные наши проблемы, которые исправили либо исправляют в данный момент. Я считаю, что этот вайп уже полностью отработал себя и в скором времени будет новый этап.
Система клановых захватов
То, чего так долго ждали не только игроки, но и мы, работает на данный момент без ошибок в техническом плане. Мы обратили внимание на проблемы и трудности, которые возникали у игроков. Будет пересмотрено время и длительность захватов. Дроп с точек и его экономика тоже будет пересматриваться, чтобы кланы с большим количеством точек не могли так сильно экономически выигрывать соперников.
Новые механики
Наша команда не стоит на месте и готовит для вас новые механики игры. Поделюсь немного о них:
Улучшение оружия
На новом вайпе игроков будет ждать механика улучшения оружия. Игроки на подобных проектах смогут утверждать, что в целом знакомы с данной механикой, но везде есть свои исключения. Подробнее о этой механик и о ее работе расскажем в следующих постах.
Навыки
Так называемые «перки» не были нами забыты. В связи с трудностями, которые появлялись на пути развития, приходилось откладывать эту механику. В данный момент она на этапе составления навыков и баланса. Нам бы не хотелось давать игрокам необдуманные навыки, которые сломали бы баланс.
Имплантаты
Мы рассматриваем данную механику в настоящее время. Она так же находится на этапе составления баланса и тестов. Не могу говорить точно, но по моему мнению стоит ждать ее раньше основных навыков игрока. Как только появится больше информации, я буду рад ею поделится с вами.
Изменения баланса
В грядущем обновлении ожидаются изменения в балансе игры, а конкретней:
-Изменение всех классовых оружий.
-Минимальное/Максимальное кол-во здоровье игрока.
-Характеристики оружия были переписаны с учетом пожелания увеличение ТТК.
-Поправлена/Переделана с 0 часть брони.
Донат магазин
Мы учли мнения игроков о том, что цены были слишком высоки и развитие на проекте без доната очень затруднительное либо просто невозможное. На начало грядущего вайпа будет рассмотрено понижение цен на весь ассортимент в магазине.
Понижение не только на момент вайпа и первой недели, но и на дальнейший период. Было пересмотрено развитие игрока и без доната.
На данный момент игрок может достичь без вложений, путем прохождения квестовых линеек и крафтов данные сеты брони:
Сет укрепленной брони рейнджера со шляпой
Общая характеристика набора:
Регенерация: +20
Выносливость: +10
Защита от урона: 38%
Защита от энергии: 37%
Защита от радиации: 13%
Защита от взрывов: 25%
Сет брони чертей
Общая характеристика набора:
Защита от урона: 45%
Защита от энергии: 38%
Защита от взрывов: 50%
Скорость: -10
Подходим к завершению
Это все, что я хотел сказать, но еще напомню что мы введем набор в нашу команду. Билдерский и квестерский состав ждет ваших заявок в личке группы.
Я буду ждать комментариев с вашим мнением обо всем! Давайте поддерживать обратную связь. Может вам есть, что сказать за прошедший вайп, что понравилось или наоборот вызвало негативные эмоции. Стоит ли вообще продолжать данный формат в дальнейшем? Пишите!
На этом все, дорогие игроки! Прощаемся с вами не на долго, до следующих обновлений.
GLOBAL UPDATE
В скором времени на сервер планируется залив достаточно "глобального" обновления в сфере баланса.
Начнем с небольшого предисловия. Не так давно свой пост покинул брут который занимался: Балансом, квестами и многим другим. И теперь на сервере новый балансер.
В грядущем обновлении вас ждет полное изменение всех классовых оружий.
Было затронуто:
*Минимальное/Максимальное кол-во здоровье персонажа
*Все характеристики оружия были переписаны с учетом пожелания большинства игроков(увеличение ТТК)
*Поправлена/Переделана с 0 часть брони