Правила поведения
Показываем свод правил, которые должны соблюдать все игроки:
1.1. Запрещается обманывать игроков на деньги и аккаунты. Никому не передавайте свои аккаунты! Наказание - бан навсегда
1.2. Запрещается использовать постороннее ПО, ошибки сервера, баги, дюпы. Наказание - бан навсегда.
1.3. Покупка и продажа игровых ресурсов за неигровую валюту (в реальной жизни). Наказание - бан навсегда.
1.4. Просьба совершить другого игрока нарушение правил. Наказание - выбирается администрацией.
1.5. Взлом чужого аккаунта. Наказание - бан навсегда.
1.6. Нечестное присваивание вещей клана, в котором вы состоите/состояли. Наказание - выбирается администрацией.
1.7. Проявление национализма, фашизма, нацизма и реклама запрещенных в России и странах СНГ организаций. Наказание - бан навсегда.
1.8. Реклама посторонних от проекта вещей. Наказание - выбирается администрацией.
1.9. Спам в чате сервера. Наказание - бан на сутки.
1.10. Убийство на границе No-PVP зоны, поломка чужой технике на границе, осаждение сейвзон. Наказание - бан на сутки.
1.11. Попытка обмануть/обман администрации. Наказание - бан навсегда.
1.12. Оскорбление родни игроков. Наказание - бан на сутки.
Для кланов:
1. Каждый игрок, имеющий должность "лидер", "заместитель" или "офицер" в том или ином клане, заранее облагается как ответственностью за свой состав, так и рядом обязательств.
2. В случае тяжких нарушений игроков состоящих в том, или ином клане - ответственность за них перекладывается и на лидера/заместителя/офицеров клана. В случае, если лидер клана является подстрекателем/поощряет/закрывает глаза на нарушения правил, то ему присуждается более тяжелое наказание.
3. В случае многочисленных (или совместно скоординированных) нарушений игроков, состоящих в клане - к его лидеру, как и всему клану, будут применяются различные репрессии. От многочисленных временных блокировок и стирания прогресса по захватам "точек", до временных/перманентных банов.
4. Лидер или заместитель клана, как и члены офицерского состава, может быть снят со своих должностей администрацией за некомпетентность, в случае многочисленных нарушений с его стороны.
5. Лидеры/офицеры двух кланов не имеют права создавать фиктивные союзы, или союзы не соответствующие истории вселенной.
Кланы на сервере
Дорогие игроки!
Сейчас на сервере имеется возможность получить звание (и даже командование) в отдельном клане!
На данный момент занято только три клана: НКР, Когти Смерти и Анклав.
Чтобы стать лидером определенного клана, вы должны написать мне (я в подписи поста).
Прошу вас быть адекватными, не просить абсурдных вещей.
Клановые войны уже начались!
Старт прежнего сервера
Дорогие друзья! На время строительства карты (а мы уже завезли новые текстуры высокого качества и новую систему декорирования) предлагаем окунуться в ностальгию по старому серверу!
Играть может любой, вас будут ждать новые прикольные ивенты, а также новости по поводу строительства проекта.
Временные группировки
На проекте будет существовать система создания отдельных временных группировок (подобие "пати" ). Они не будут числиться во вкладке "Кланы", однако, у создателя группировки появляется дополнительная вкладка в меню - "Моя группировка", где будут находится ники всех участников группировки, а также ее хранилище.
Члены группировки видят ники и не могут атаковать друг друга, как друзья или члены клана.
Для группировок будут характерны недельные захваты (как для кланов) определенных зон. Захваты будут кардинально отличаться от клановых войн, например, не будет зон для захвата, будет лишь единый участок для поддержания захвата, а убийства будут значить гораздо больше, чем поддержание зоны.
В качестве награды, создателю клана, будут начисляться определённые предметы, в зависимости от захваченной зоны.
Подобная система создана для поддержания низко-уровневых игроков. Предметы, выпадающие с зон, будут абсолютно бесполезны для опытных и развитых игроков, а вот новичкам они пригодятся.
Победитель голосования
В голосовании победил выбор сюжета.
(сюжет и ваш персонаж на проекте и его роль в рп не связаны, вы можете быть хоть стариком, хоть хоть синтом, хоть камнем)
Вы - молодой (24-26 лет) мужчина. Родились в Колли, ваш отец был местным мастером на все руки, а мать кухаркой общественной кухни города. Вы жили совсем не плохо, когда было сложно, то и вам было сложно, когда хорошо - то и вам хорошо. Вы не были сильно богаты и вовсе не бедны.
С приходом НКР на территорию Колорадо, оно основательно здесь остановилось.
Колли стал территорией республики. Отец ушел работать в армию слесарем.
Спустя годы, началась битва за город и старый комплекс под ним. В ходе ожесточенных боев ваш отец погиб, а с матерью вы уезжаете в молодой городок - Риверлоу и поселяетесь на ферме, занимаясь хозяйством.
Все восстанавливается, НКР строит тюрьму в городе и объявляет о доступных вакансиях конвоиров. Вы безоговорочно идете туда работать.
Ходя по улицам Денвера, охраняя заключённых от напастей и от них самих же, получаете полнейшие гроши - как и все остальные.
В последний поход, вечером июля, ваших заключённых убивают - вы просто отлучились на минуту.
Глухой удар по вашей голове и вы очнулись в сыром подземелье...
Система S.P.E.C.I.A.L.
Естественно, раз мы делаем проект по вселенной Fallout, то и система S.P.E.C.I.A.L. должна присутствовать.
Мы проработали механику каждого параметра:
Сила будет отвечать, как и указано на скриншоте, за максимальную величину переносимого груза, базовое значения навыка "Холодное оружие" и дополнительный урон, наносимый им.
Если же взять интеллект, то он будет отвечать за максимальный урон лазерного оружия, а также понадобится вам в крафте предметов и прокачке уровней.
(палитра меню может меняться)
Номер - P3891
Дрожащий свет лампы, в темном помещении, проникал сквозь веки. Запах гниющих тел действовал как нашатырь - вы моментально проснулись. Сверху редко капала вода, звонко ударяясь о каменный пол.
Встав, вы почувствовали ужасную головную боль, ноги подкосились. Оперевшись на влажную стену, вы сразу отскочили от нее - ваша рука испачкалась в чём-то чёрном...
Вы начали осматривать место, где очнулись - рядом с вами лежало тело заключенного, на нагрудном кармане был его номер - P3891.
В стенах были ниши, а в них лежали скелеты в перемешку с гниющими трупами, но все смотрели в центр комнаты, где лежали вы.
7 группировок
Ну и продолжим разъяснение по поводу проекта.
Сейчас на нем существуют 7 группировок (кланов), в которые можно вступить:
НКР
Братство Стали
Легион Цезаря
Компания "Коготь"
Анклав
Институт
Дети Атома
Но кроме этого, у игроков будет возможность создать свой клан, если:
°В клане будет минимум 15 человек
°Клан будет иметь свой обоснованный лор
°Будет соответствовать канонам серии
°Создатель клана будет готов на активные действия в жизни проекта
°Состав клана будет активным
У нас уже имеется свой мод на КВ (клановые войны) составляющую.
Захват точек будет происходить по механике, приближенной к серии Battlefield.
Захватит точку тот клан, который набрал наибольшее количество очков, а сами очки начисляются за удержание зон и убийство игроков.
Стадия разработки
Здравствуйте, уважаемые игроки!
В группе было относительно продолжительное затишье, поэтому хотелось бы прояснить ситуацию.
Мы находимся в стадии активной разработки, имеем собственный ландшафт (географически подтвержденный) и строим обширную и динамическую карту, где не будет пустых мест, каждый чанк будет занят чем-либо.
Наш проект основывается на лоре вселенной Fallout, но мы имеем свой собственный и логически (и даже канонически) обоснованный лор.
Действия игры происходят в 2306 году, в штате Колорадо, округ Денвер. В одном из важнейших торговых городов округа, в 2297 произошла одна из самых массовых и ужасающих по потерям битв - сражение за Колли.
В нем были заинтересованны все группировки, от остатков Легиона Цезаря, до небольших корпусов Института. Кроме его центрального расположения (что крайне важно для торговли), под ним находился довоенный комплекс РУМО, что и стало причиной схождения интересов настолько разных группировок.
В конце концов, было применено ядерное оружие, город был погребен под множественными слоями радиоактивной пыли.
Наш проект, прежде всего основывается на соединении геймплея с РП (role-play), поэтому каждый игрок, даже только что зашедший на сервер, может изменить его историю и стать не просто частицей потока, а целым связующим звеном.
Каждое действие влияет на мир.
Все в ваших руках.