Система S.P.E.C.I.A.L.
Естественно, раз мы делаем проект по вселенной Fallout, то и система S.P.E.C.I.A.L. должна присутствовать.
Мы проработали механику каждого параметра:
Сила будет отвечать, как и указано на скриншоте, за максимальную величину переносимого груза, базовое значения навыка "Холодное оружие" и дополнительный урон, наносимый им.
Если же взять интеллект, то он будет отвечать за максимальный урон лазерного оружия, а также понадобится вам в крафте предметов и прокачке уровней.
(палитра меню может меняться)
Номер - P3891
Дрожащий свет лампы, в темном помещении, проникал сквозь веки. Запах гниющих тел действовал как нашатырь - вы моментально проснулись. Сверху редко капала вода, звонко ударяясь о каменный пол.
Встав, вы почувствовали ужасную головную боль, ноги подкосились. Оперевшись на влажную стену, вы сразу отскочили от нее - ваша рука испачкалась в чём-то чёрном...
Вы начали осматривать место, где очнулись - рядом с вами лежало тело заключенного, на нагрудном кармане был его номер - P3891.
В стенах были ниши, а в них лежали скелеты в перемешку с гниющими трупами, но все смотрели в центр комнаты, где лежали вы.